Добейтесь превосходства

в продажах и маркетинге

Качественно построенный стратегический процесс позволит выделить лучшие возможности роста и верный путь движения к ним

Клиентские исследования

Маркетинговые стратегии

Интеграция процессов маркетинга и продаж

Повышение эффективности отделов продаж

 

Digital в маркетинге

Omni-канальность

Услуги в области продаж и маркетинга

КЛИЕНТЫ

О СИНГУЛЯРНОСТИ

Специалисты Сингулярности помогли нам полностью перестроить систему продаж на нашем заводе по производству электроники. Это позволило нам лучше понять своих клиентов и значительно улучшить результаты

Роман, генеральный директор

@ АТБ-Электроника, Москва

Участие экспертов Сингулярности в стратегическом процессе помогло нам научиться выполнять тот же объем работ в 2 раза меньшим количеством людей

Алексей, CEO,

@ Prime Time Forums, Москва

Быстрые решения для маркетинга и продаж

Скачайте мануал "152 способа ускорения роста", при помощи которых

Вы можете значительно улучшить результаты деятельности в своей организации

Скачать мануал

Как мы помогаем нашим клиентам

Чтобы связаться с нами и обсудить возможности сотрудничества,

заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (499) 394-70-72

1. Развернитесь к клиентам лицом

Исследования и стратегии Сингулярности в области клиенто-ориентированности помогут вам точное попадать в идеальные представления клиента

Исследования

Стратегические коммуникации

— Глубинное исследование покупателей Buyer Persona

— Разработка карты точек контактов с клиентами

— Исследование соответствия ожиданиям клиентов

— Создание планов коммуникаций

— Исследование расстановки сил. Сравнение с конкурентами

— Разработка маркетинговой стратегии

— Анализ больших данных

— Omni-channel. Разработка стратегии мультиканальности

Запросить презентацию

2. Используйте возможности всех каналов (Omni-channel)

Интегрируйте маркетинговые сервисы в единую эко-систему,  получайте стабильно высокие результаты минимальными усилиями

Digital стратегия

CRM

Inbound

Корпоративные сайты

Клиентские данные

Единая эко-система для всей компании

Контент-маркетинг

Landing Pages

E-mail-маркетинг

Сингулярность в #digital

Повышение конверсии

3. Соедините маркетинг и продажи в единую систему

Разделение на sales и marketing - это особое деление, которое есть в России. За рубежом это разделение встречается гораздо реже. Соединение функций sales&marketing в единую систему позволяет достичь более высоких результатов

— Разработка комплексной стратегии для маркетинга и продаж

— Постановка маркетинговых процессов

— Сопряжение процессов маркетинга и продаж

— Интеграция систем маркетинга и продаж

( подробнее в #digital )

Запросить презентацию

4. Поднимитесь на вершину мастерства в продажах

Отдел продаж суммирует работу всей организации. Повышение эффективности процессов и подбор и обучение людей в отделе продаж позволяют стабильно повышать результаты и улучшать клиентский опыт

— Постановка и реинжиниринг процессов в отделах продаж

— Постановка системы обучения продавцов

— Автоматизация отдела продаж

— Повышение мотивированности продавцов

— Внедрение системы KPI и отчетности

— Повышение качества ежедневного управления

Связаться с нами

КЛИЕНТЫ

О СИНГУЛЯРНОСТИ

Вместе с Сингулярностью мы изменили подход к работе с клиентами, а также найму и мотивации персонала, что выразилось в росте продаж франшиз

Кирилл, CEO

@ Like-холдинг, Москва

Обучение маркетингу и продажам

Корпоративное обучение

Пригласите нас в свою компанию, чтобы совместно с командой перенять лучший кросс-отраслевой опыт по маркетингу и продажам.

 

Вы можете воспользоваться одной из наших готовых программ

или мы сформируем новую под Ваши задачи

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

— Управление маркетингом и продажами в средних и крупных организациях (Руководителям продаж, 8 недель, уровни 1-3)

— Мастер B2B-продаж

(Менеджерам по продажам, 6 недель, уровни 1-3)

— Мастер импульсных продаж

(Менеджерам по продажам, 6 недель, уровни 1-3)

Запросить презентацию об обучающих программах

Другие продукты и услуги

Если Вы хотите увеличить оборачиваемость, то достигнете  большего эффекта, совместив изменения в отделе продажах

с работой над другими организационными процессами:

— Подбор и внедрение CRM системы

— Разработка корпоративых сайтов и landing pages

— Постановка стратегического процесса

— SMM-продвижение

— Сбор и анализ управленческих данных

Остались вопросы?

 

Если Вам не удалось получить ответы на интересующие вопросы, свяжитесь с нами в разделе контакты

Связаться с нами

© Сингулярность 2016 Все права защищены.

Политика конфиденциальности

Правовая информация